Бизнес-идея рождается тогда, когда человек находит или создает потребность в обществе, придумывает способы ее удовлетворения. Чем бизнес-идея отличается от не бизнес-идеи? Бизнес-идея нацелена на извлечение коммерческой выгоды; Бизнес-идея направлена на удовлетворение рыночных потребностей; Бизнес-идея имеет хотя бы схематический план реализации. Бизнес-идея может иметь традиционный и инновационный характер. Традиционная бизнес-идея — это способ получения прибыли на традиционных рынках с использованием общеизвестных технологий, товаров, услуг и нацеленный на удовлетворение уже существующих потребностей рынка. Инновационная бизнес-идея — это новый способ получения прибыли с использованием новаций - новых технологий, товаров и услуг, зачастую инициирующих создание новых рыночных потребностей и открывающих новые рынки. Реалистичность бизнес-идеи тем сложнее спрогнозировать, чем она более инновационна.

Бизнес планирование

Результатом планирования является план или система планов. В соответствии указанной характеристикой планирования можно дать следующее понятие плана: План - это результат упорядоченного, основанного на обработке информации процесса по разработке проекта, который определяет параметры для достижения целей, в будущем. В экономике предприятия есть ряд определений планирования, которые в разной мере отличаются от сформулированного здесь понятия планирования, но по сути, однако, очень схожи с ним.

Можно привести несколько примеров таких определений:

Этап процесса управления рисками 7. Определение владельца риска 1 Глоссарий по управлению проектами // URL: y. ru/.

Свойство системы , когда незначительные изменения на высоком уровне например уровне 0 или 1 в документах или объемно-календарном плане вызывают значительные изменения сроков или объемов на низком уровне например уровне 5 или 6 планов и заказов -- чистое изменение . Подход, при котором данные о запланированной потребности в материальных ресурсах постоянно сохраняются в компьютере. При выполнении процедуры планирования потребности в материальных ресурсах чистая потребность в деталях или сборочных узлах является следствием применения общей потребности и резервирования к наличным складским запасам, планируемым поступлениям и неприкосновенному запасу.

Чистая потребность, размер партии и сдвиг времени выполнения -- все это учитывается при планировании заказов - --"оф-лайн","отключен","вне связи". Режим работы компьютерных и информационных систем, при котором внесение изменений в любые исходные данные не приводит к немедленному изменению перерасчету всех связанных с ними данных. Термин предполагает, что для реализации изменений между системой, в которую внесены изменения, и другими системами должна существовать"установленная связь", то есть система должна иметь возможность при необходимости перейти в режим"он-лайн" включен, на связи.

Термины на букву П

Информационная система автоматизированная ИС, АИС комплекс вычислительного и коммуникационного оборудования, программного обеспечения, лингвистических средств и информационных ресурсов, который обеспечивает их сбор, хранение, актуализацию, распространение и обработку в целях поддержки какого-либо вида деятельности. Может функционировать самостоятельно или входить в более сложную систему, например, систему управления производством.

Данные о составе изделия и нормах расхода сырья, материалов и компонентов на единицу измерения. Обычно эти данные организованы в иерархическом виде - в соответствии со структурой изделия. Используется для представления цифрового макета изделия см.

Бизнес-планирование — процесс разработки и осуществления системы мероприятий по реализации предпринимательского, инновационного.

Алгоритм - точное предписание относительно последовательности действий шагов. Альтернативные варианты — взаимоисключающие варианты управленческих решений из числа которых выбирается оптимальный вариант. Анализ - метод научного исследования познания явлений и процессов, в основе которого лежит изучение составных частей, элементов изучаемой системы.

Апостериорные оценки прогнозов — это окончательные оценки качества прогнозов, осуществляемые по истечении срока прогнозов. Априорные оценки прогнозов — это предварительные оценки качества прогнозов, осуществляемые на момент разработки прогнозов. Балансовый метод—метод планирования, который предназначен для увязки общественных потребностей и ресурсов, обеспечения необходимой пропорциональности и координации в развитии различных продуктов, производств, отраслей, территорий и национального хозяйства в целом.

Верификация прогноза - это этап прогнозирования, на котором осуществляется оценка достоверности и точности или проверка обоснованности прогноза. Дерево целей - структурированная, построенная по иерархическому принципу распределенная по уровням, ранжированная совокупность целей Детерминированность — исчерпывающе определенное описание объекта во всех его качественных и количественных параметрах. Динамический ряд — это временная последовательность ретроспективных и перспективных значений переменной объекта прогнозирования.

Директивный план— это вид плана, который предназначается для безусловного исполнения. Игровая матрица - таблица, в которую заносятся возможные результаты принимаемых решений. инвестиция — вложение блага с целью получения дополнительного блага.

бизнес-терминов

Словарь терминов по бизнес-планированию Словарь терминов по бизнес-планированию Активы — 1 любая собственность компании: Акции — владельцами компании являются держатели акций. Это люди, которые согласились присоединить сумму денег к капиталу компании в обмен на долю в прибыли. Акционерный капитал делится на акции, например, по 1 фунту стерлингов каждая. Эти акции могут быть проданы: Трансферт акций, как правило, производится посредством брокеров фондовых бирж.

Методы планирования - совокупность приемов, способов, операций, не включаются, так как это изъятие части капитала владельцами бизнеса).

Активный поиск новых клиентов. Ведется активное привлечение новых клиентов. Продавец звонит потенциальному клиенту сам. Ведется системная работа со старыми клиентами. Маркетинговые воздействия в основном носят имиджевый характер или на укрепление отношений. В компании четко описаны стандарты продаж и все их регламенты. Продавцы обучены согласно стандартам собственной компании. Компания занимает лидирующие позиции на рынке. Компания точно знает куда, как и зачем она идет. Цели, поставленные компанией, достигаются с минимальными дельтами.

Анализ делят на стратегический годовой для стратегического планирования и операционный финансовый, маркетинг, анализ продаж и т.

Навигация по записям

Бизнес-план необходим владельцам или руководителям предприятия для того, чтобы выявить, что конкретно требуется предпринять для достижения успеха. Он особенно важен для внешних обстоятельств, в частности, когда речь идет о предоставлении кредита. В этом случае бизнес - план поможет оценить конкурентоспособность будущего предприятия на рынке.

РАЗРАБОТКА бизнес плана ПОД ЗАКАЗ . Глоссарий по менеджменту ERP — Enterprise Resource Planning -планирование ресурсов компании.

Разница между ценой, полученной от первого покупателя продукции, и переменными затратами. Дифференциация цен В соответствии с маркетинговой стратегией, продукция будет иметь различные цены, если она продается по различным каналам распределения в различной упаковке. Для массового распределения отпускная цена производителя устанавливаются таким образом, чтобы покрыть предельные затраты с целью поддержания большого спроса на продукцию например, основные продукты питания , в то время, как для стратегии"ниши" цена будет установлена на уровне средней себестоимости, чтобы небольшие заказы оставались прибыльными.

Добавленная стоимость Важный элемент любого процесса производства, который создает прибыльность бизнеса. Представляет собой стоимость, добавленную к цене продукции или услуги, являющуися разницей между себестоимостью и выручкой, полученной после продажи продукции услуги. Доля на рынке Доля в общем спросе на продукцию, которая поставляется определенным производителем или торговой фирмой.

Каналы распределения Существуют различные пути поступления продукции к потребителю. Выбор каналов продажи является подготовительным этапом маркетинга продукции. Каждая компания может иметь собственные пункты поставки продукции к конечному пользователю например, магазины розничной торговли или продажа оптовым закупщикам, которые затем будут реализовывать продукцию розничным продавцам. Компания может иметь свой собственный торговый персонал, осуществляющий продажу продукции или нанять коммивояжеров для получения заказов от посредников.

В соответствии с этим компания устанавливает свои отпускные цены, упаковывает и рекламирует свой товар. Комиссионная продажа Продажа товара, предоставленного его владельцем на реализацию, без предварительной оплаты продавцом. Могут быть выбраны различные виды комиссионной продажи, включая получение эксклюзивной лицензии и установление отношений между бизнесом и его представителями, что должно быть тщательно отрегулировано для обеспечения четкого распределения продукции, также используется понятие: Навязывание товара Канал массового распределения малоценной продукции.

Персональное налоговое планирование

Глоссарий Бизнес-план Многие компании и индивидуальные предприниматели смогли бы избежать краха и достаточно успешно реализовать свои бизнес-идеи, сделав свой бизнес процветающим, пойми они вовремя необходимость планирования. Ну что им стоило потратить какое-то время на разработку бизнес-плана? В последнее время деятельность большинства российских компаний адекватно реагирует на изменения внешней среды.

Все более характерным становится предвидение изменений конъюнктуры рынка, осваиваются новые направления и инструменты бизнеса. Современная экономическая ситуация, связанная с активным развитием рыночных отношений, заставляет использовать новые прогрессивные подходы к внутрифирменному планированию. Компании вынуждены искать формы и модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность принимаемых управленческих решений.

Разработка бизнес-плана предприятия это еще и эффективное планирование бизнеса, что позволяет грамотно и эффективно управлять предприятием.

Под признаками изделия -- понимается набор характеристик, который в полной мере отображает конструктивно-технологические особенности этого изделия и может быть использован для оценки других объектов производства. Мера близости изделий -- это степень схожести сравниваемых объектов по принятым для них определенным признакам. Диспетчирование производства -- централизованное непрерывное наблюдение, контроль и регулирование производственного процесса, организуемое на основе установленных календарных планов, сметно-суточных заданий с использованием средств оперативного управления.

Реклама -- информация о потребительских свойствах товаров и видах услуг с целью их реализации и создания спроса на них; популяризация произведений литературы, искусства и др. Рекламная кампания -- это комплекс рекламных мероприятий, разработанных в соответствии с программой маркетинга и направленный на потребителей товара, работы, услуги, представляющих соответствующие сегменты рынка, с целью вызвать их реакцию, способствующую решению фирмой производителем своих стратегических или тактических задач.

Тарифная система -- представляет совокупность государственных нормативов, дифференцирующих оплату труда в зависимости от сложности и условий труда, форм заработной платы, отрасли производства района и страны. Главные элементы тарифной системы - тарифно-квалификационный справочник, тарифные сетки, часовые ставки и районные коэффициенты к заработной плате. Тарифно-квалификационный справочник -- это нормативный документ, содержащий перечень и группировку выполняемых в данной отрасли работ, их характеристику и предъявляемые к рабочему требования.

Тарифная сетка -- служит для дифференциации уровня оплаты труда рабочих в зависимости от сложности выполняемых работ и уровня квалификации разряда. Тарифная сетка - это шкала градации действующих в отрасли тарифных разрядов и соответствующей им заработной платы за единицу времени ч , то есть тарифных ставок. Часовая тарифная ставка -- выражает абсолютный размер оплаты труда рабочего соответствующего разряда за час работы. Отношение часовой ставки каждого данного разряда к часовой тарифной ставке го разряда называется тарифным коэффициентом.

Приложение 8 Глоссарий

Авансирование - оплата вперед до момента получения чего-либо. Автоматизация бизнес-процесса - реализация бизнес-процесса с помощью информационных технологий. Автоматизированное рабочее место - совокупность программных и аппаратных средств, находящихся на персональном компьютере пользователя и обеспечивающих информационную поддержку и реализацию процедур бизнес-процесса, выполняемых данным пользователем.

Авторитарный стиль управления - стиль прямых приказов, распоряжений, не допускающий каких-либо возражений со стороны подчиненных. Адаптация - усвоение норм и ценностей среды в процессе социализации, а также изменение, преобразование в соответствии с новыми условиями и целями деятельности.

Реализуется с помощью ВРМ-приложений (иначе приложений Business Analytics), технологий управления эффективностью бизнеса: планирование и.

В случае фонда прямых инвестиций бэк-офис наряду с другими видами деятельности занимается ведением бухгалтерских счетов, аудиторскими проверками, налогами, отчетами, заявками на перевод средств в фонд и распределением дохода инвесторам. Процедура банкротства может быть инициирована кредитором, уполномоченным органом или самим должником. Целью банкротства как процедуры может являться восстановление платежеспособности должника, реструктуризация задолженности либо удовлетворение требований кредиторов за счет имущества должника с его последующей ликвидацией в случае если должник является юридическим лицом.

Глава 11 кодекса о банкротстве США посвящена реорганизации, которая позволит должнику остаться в бизнесе и договориться о реструктуризации долга. сделка или операция: Они могут служить предметом сделки без передаточной надписи и переходить от одного владельца к другому путем формальной передачи. Ценные бумаги на предъявителя часто имеют пронумерованные и датированные купоны на дивиденды.

Бета меньше единицы свидетельствует о том, что данная акция более стабильна, чем состояние рынка в целом, и наоборот.

Бизнес Планирование Глоссарий Юридических Терминов

Posted on / 0 / Categories Без рубрики

Post Author:

Узнай, как мусор в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы избавиться от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!