Типология гостиничных предприятий и их классификация за рубежом 1. Международное законодательство, регулирующее гостиничный бизнес 1. Виды средств размещения и классификация гостиниц в РФ 2. Нормативно-правовое обеспечение гостиничной индустрии в Российской Федерации 2. Дата введения 1 января г. Финансы и статисти-ка, с. Принят Государственной Думой 15 декабря г. Финансы и статистика,

Реферат на тему: «Международный туризм»

Эта часть работы выложена в ознакомительных целях. Если вы хотите получить работу полностью, то приобретите ее воспользовавшись формой заказа на странице с готовой работой: Туризм Содержание Оглавление Введение Глава 1. Основы и понятие хобби туризма 1.

Волгоград РГТЭУ Курсовая работа. Дисциплина - Организация туристического бизнеса. Организация международного туристического бизнеса.

Литература Введение В настоящее время международный туризм — одна из важнейших отраслей международной торговли услугами, о чём свидетельствует растущее число путешествующих. Глобализация, информатизация, развитие транспортных средств в мире за последние два десятилетия придали развитию туризма такую стремительную динамику, что не исключено: Как известно, туризм не является товаром первой жизненной необходимости, поэтому он становится насущной потребностью человека только при определённом уровне его дохода и при определённом уровне богатства общества.

Это происходит в том случае, если туризм в стране развивается всесторонне и параллельно с другими отраслями хозяйственного комплекса, не превращая экономику страны в экономику услуг. Важно также понимать, что туризм непосредственно участвует в создании национального дохода страны. Среди регионов лидерами по увеличению количества путешествующих за первые семь месяцев г. При этом нужно отметить, что наиболее динамично на данный момент развивается сегмент рынка, связанный с организацией туров на отдых.

Развитие международного туризма в России; понятие и виды, классификация и структура, год. Заказать реферат курсовую, диплом или отчёт без рисков, напрямую у автора. Развитие международного туризма в России Становление международного туризма в России, современное состояние, перспективы развития. Состав гостиничного фонда страны.

6 дн. назад курсовая работа туристическая деятельность. и государственное регулирование международной туристической деятельности в основе Бизнес-план туристического агентства Курсовая работа Сохраненная.

Туризм в Азербайджане как социальный объект 7 3. Социальные приоритеты 9 4. Туристический спрос на население со стороны социальных групп 12 5. Демографический состав населения в регионах и человеческий потенциал туризма 14 6. И поэтому вполне естественно, что санаторно-курортное и экскурсионно-туристическое обслуживание в республике успешно развивается и совершенствуется из года в го Список литературы 1. Проблемы туризма в Азербайджане и основные направления развитие. финансы и статистика, , - с.

Экономические и географические проблемы функционирования и управление туристической системой Азербайджана: Баку, , - с. Туризм как вид деятельности.

Медицинский туризм как новая сфера бизнеса в условиях конкуренции

Маркетинг Важнейшим направлением деятельности фирм, работающих в туристической сфере, являются продвижение турпродукта на рынок, реклама и реализация подготовленного турпакета. В настоящее время средства массовой информации, специальные издания, рекламные проспекты буквально переполнены разнообразными туристскими предложениями, и путь турфирмы к успеху заключается в том, чтобы довести до потенциального клиента соответствующую информацию и вызвать его ответные действия.

Эта задача выполнима, если руководство фирмы обладает знаниями в области маркетинга или в фирме существует отдел маркетинга и рекламы. Десятилетиями при советском строе существовала централизованная вертикальная система управления туризмом, в которой имела место централизованная экономическая политика, поддерживающая финансирование целенаправленных мероприятий продвижения в первую очередь идеологии и во вторую собственно туристских ресурсов и услуг.

С приходом перестройки и дальнейшей реформации принципов хозяйствования туризм перешел в сферу предпринимательства, и теперь предприниматели должны тратить собственные деньги на решение своих проблем.

Технологии оказания услуг в международном туризме Технологии оказания Туристский маршрут «Каменный пояс (Псков, Новгород, Изборск, Печоры)». 3. . Бизнес-планирование в туризме. 8. Порядок.

При такой классификации следует исходить из основного мотива, побудившего человека отправиться в поездку. Хотя мотивы не всегда определяются однозначно, все же можно выделить шесть видов туризма в системе его управления. Туризм с целью отдыха. Данный вид заключается в кратковременном или более продолжительном отдыхе с целью физического или психологического восстановления организма.

Кроме того, к этой группе относится и курортный отдых, при котором для лечения или восстановления сил используются природные свойства почвы, климата и морской воды. Туризм с целью изучения культуры. Туризм, ориентированный на познание чужой культуры, подразделяется на познавательный и паломнический. Познавательный туризм характерен посещением исторических, культурных или географических достопримечательностей. Целью паломнического туризма является посещение мест, имеющих особое религиозное значение.

Подразумевает путешествие с целью посещения родственников, знакомых, друзей, а также клубный туризм. Клубный туризм отличается тем, что путешествующие сознательно интегрируются в группы. Объединение в группы происходит при наличии интересующей людей развлекательной или спортивной программы. К спортивному туризму относятся поездки с целью активного участия в спортивных мероприятиях, а также поездки, которые носят пассивный характер участия в спортивных соревнованиях.

Экономический туризм Этот вид туризма объединяет людей, совершающих поездки из профессионального и коммерческого интереса:

туризм беларуси курсовая работа

Особенности организации и проведения тура 4 1. Виды туров 4 1. Характеристика района проведения тура 9 1. Ресурсы для организации тура 15 Глава 2: Этапы проектирования тура 22 2. Нормативно-правовая база необходимая для разработки тура 22 2.

Туристический спрос на население со стороны социальных групп 12 5. и Азии, что делает ее очень привлекательной для развития туристического бизнеса. Салманов А.А Стратегия развития международного туризма в.

А почему бы и нет? Сотни хороших бизнес -идей на 1 сайте! Малый бизнес и его развитие в ресторанно-гостиничном бизнесе Курсовая Курсовая работа: Готовые курсовые работы по гостиничному делу - Сохраненная копия Фильтр: Организация предпринимательской деятельности в гостиничном В настоящее время отельный бизнес в Российской Федерации Курсовая работа теория: Курсовая работа - Планирование и прогнозирование в условиях рынка - Учебники по бизнесу Готовые курсовые работы по гостиничному делу Формирование направления развития организации на основе инструментария стратегического анализа гостиничного бизнеса на примере парк-отеля Реферат:

Туризм и туристический бизнес

Туризм - в первую очередь, это деятельность туристических организаторов и посредников. С развитием массового туризма число туристических компаний сильно увеличилось, и жесткая конкуренция заставляет их занимать свои ниши на рынке. Существуют фирмы, занимающиеся отдельными странами или направлениями, есть фирмы, работающие только на прием туристов.

Есть такие, что работают с группами, и те, что организуют поездки по индивидуальному заказу.

аспектов развития и современного состояния туристического бизнеса. Отличие Определение международного понятия. Вид, курсовая работа.

Эти компании характеризуют много миллиардные обороты, глобальные филиальные сети, география деятельности, охватывающая несколько десятков стран и философия бизнеса. На российском рынке представлено несколько крупных международных агентств индустрии делового туризма. В году бельгиец Джордж Нагельмакерс основал новую компанию - по обслуживанию туристов. Суть его бизнеса заключалась в присоединении к европейским поездам с традиционными сидячими пассажирскими вагонами новых вагонов со спальными местами.

Позже Нагельмакерс изобрел люксовые туристические поезда . Развитие - шло очень динамично в гг. А в году произошло слияние концерна и крупной американской корпорации с более, чем филиалами в США . Новая объединенная компания получила имя . представлена в стране, в том числе в 40 странах, включая Россию, собственными дочерними компаниями. Во всех подразделениях работает 17 тыс. В гордятся, что 60 крупнейших компаний мира из рейтинга журнала являются ее клиентами.

Ваш -адрес н.

Размещение - важный элемент программы практически любого тура. Не редко мотивация выбора гостиницы для туриста является определяющей, поэтому сегодня гостиничный бизнес - одна из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящей по всему миру многомиллионные прибыли. Гостиничный бизнес несет в себе огромный потенциал, способный приносить устойчивый доход. С точки зрения бизнеса гостиница является предприятием по производству и предоставлению услуг коммерческого гостеприимства, которое предлагает свои удобства и сервис потребителю.

Курсовая работа по предмету География туризма на тему — Особенности развития международного Проблемы туристического бизнеса Кипра

Эта часть работы выложена в ознакомительных целях. Если вы хотите получить работу полностью, то приобретите ее воспользовавшись формой заказа на странице с готовой работой: Туризм Содержание Оглавление Введение Глава 1. Основы и понятие хобби туризма 1. Понятие хобби туризма 1. Туризм для гурманов как вид хобби туров Глава 2. Анализ предложений хобби туров 2. Характеристика туристских фирм, предлагающих хобби туры 2. Анализ цен на гастрономические туры Глава 3.

Проектирование гастрономического хобби тура 3. Портрет потребителя гастрономических туров 3. Разработка маршрута Заключение Приложения Часть работы Самостоятельный обед в одном из ресторанов средневековой деревушки. Традиционный обед с трюфелями в Ля Гранж с напитками. После обеда посещение деревушки Лозерт, возврашение в Шато.

Реферат на тему “Международный туризм в различных регионах мира”

Краткая комплексная характеристика стран Юго-Западной Азии. Положение региона в системе туристского районирования. Классификация стран по уровню развития въездного туризма. Зонирование территорий стран с различным уровнем развития международного туризма.

Туристский бизнес в России находится на стадии структурной перестройки Несмотря на значительную роль, которую международный туризм играет .

По обеспечению питанием выделяют следующие гостиницы: Для осуществления процесса обслуживания туристов в гостинице должен быть предусмотрен минимальный набор следующих основных служб, обеспечивающих предоставление основных гостиничных услуг: Служба бронирования выполняет следующие функции: С точки зрения гостей служба обслуживания является важнейшей в гостинице, так как персонал именно этой службы работает с клиентами в постоянном контакте и выполняет все функции, связанные с их непосредственном обслуживанием.

В связи с важностью первых впечатлений клиентов о гостинице на персонал службы обслуживания возлагается особая ответственность. Как правило, первыми встречают гостей швейцары. Они должны приветствовать гостей, должны владеть информацией об услугах, имеющихся в гостинице, о гостиничных мероприятиях, о месте расположения гостиницы и ее окрестностей. Сопровождением гостей в номера, а также доставкой багажа занимается коридорные.

Встречая туристический сезон

Posted on / 0 / Categories Без рубрики

Post Author:

Узнай, как мусор в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы избавиться от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!