Мы опросили некоторых генеральных директоров на предмет их стратегии по работе с персоналом. Как выразился один из генеральных менеджеров: Когда мы попросили того же генерального менеджера дать совет, как преуспеть в гостиничном бизнесе, он просто сказал нам: Хотя сотрудники часто составляют наиболее значительную долю расходов, они, конечно, самый ценный актив отеля. И кроме выбора исключительных кандидатов, важно подготовить их к карьерному росту в качестве сотрудников штата. Соответствующее обучение является жизненно важной инвестицией для оптимизации персонала вашего отеля. Очень немногие отели до сих пор так делают. Важно создать для сотрудников условия для обучения — это, конечно, инвестиции, но у многих отельеров они быстро окупаются. В качестве примера можно привести историю одного из отельеров, рассказавшего о реализации в своем отеле успешной программы обучения сомелье.

Как стать -менеджером

Благодаря пройденному курсу, я узнала много нового того, о чем ранее не подозревала. Многие моменты применила в практику своей гостиницы. Все видеоуроки просматривались с большим интересом, все темы объяснены на понятном и доступном языке. Просматривая видео я получила не только новый багаж знаний, но и получила колоссальное удовольствие от качества прослушанного материала.

Спасибо огромное за то, что поделились такими важными секретами! Буду ждать новых предложений касательно обучения в области гостеприимства!

Гостиничное дело. КВАЛИФИКАЦИЯ ВЫПУСКНИКА: менеджер. Форма обучения – очная на базе 11 классов - 2 года 10 месяцев с год.

Специалисты Нового Бизнес Университета разработали эффективные курсы менеджеров гостиничного бизнеса для подготовки администраторов гостиницы. В обязанности менеджера отеля входит не только обслуживание клиентов и оформление необходимых документов, но и контроль за своевременной подготовкой номеров. Кроме того, администратор отеля — это первый человек, голос которого услышит клиент, позвонив в гостиницу.

Именно поэтому очень важно, чтобы данную должность занимал профессионал! Профессия администратора гостиницы требует особых знаний и навыков, но учиться на администратора гостиницы на курсах портье в нашей школе легко и просто. Если вы уже работаете как администратор гостиницы, обучение, которое предлагают наши курсы менеджеров гостиницы, поможет вам профессионально вырасти и добиться новых успехов в качестве портье или менеджера гостиничного дела.

Новый Бизнес Университет — это современные технологии в сфере образования. Для обучения Вам необходим будет только доступ в Интернет.

Московский государственный институт международных отношений университет МИД России Высшее образование Для профессии управляющего отелем обязательно высшее образование. Если высшее образование непрофильное, необходимо окончить специальные курсы директоров, управляющих гостиничным бизнесом. Крупные гостиничные сети требуют обязательного профильного высшего образования в сфере гостиничного дела.

Обучение гостиничному делу осуществляет более 30 учебных заведений Москвы, среди которых наиболее серьезную подготовку можно получить в следующих ВУЗах: Плеханова Российский новый университет. В этих учебных заведениях есть собственные учебные бары, гостиничные номера и столовые.

Институт гостиничного бизнеса приглашает Вас пройти современный курс обучения менеджеров, администраторов гостиницы. Дистанционное обучение Кроме того, многие уроки дополнены видео-материалами. После.

В данном курсе рассматриваются основные понятия международного туризма как системы, факторы развития международного туризма, особенности международного туристического рынка. Особое внимание уделено вопросам организации туристских путешествий, анализу туристских продукта и туристского потребления. Отдельная лекция посвящена вопросам менеджмента в международном туризме. Особенности туристического рынка Европы Лектор: Игорь Дмитриевич Козлов Цикл лекций посвящён анализу туристического рынка зарубежной Европы.

Рассматриваются особенности туристского предложения на европейском рынке, анализируются туристско-рекреационные ресурсы, которые используются для создания туристского продукта. Бизнес туристических онлайн-трэвел агентств в Высшая школа экономики. Речь пойдёт о особенностях бизнеса электронной коммерции онлайн-тревел в туристических

Курсы, семинары, тренинги по гостиничному бизнесу – обучение Москве

Институты гостиничного и ресторанного бизнеса Швейцарии славятся высоким качеством образования в области гостеприимства. Несмотря на то, что они существуют порядка ста лет, многие до сих пор не понимают, какие преимущества дает такое обучение и какие перспективы открываются выпускникам. Ответим на самые часто задаваемые вопросы касательно образования в школах гостеприимства. Как образование в гостеприимстве помогает развить мягкие навыки Сегодня для успеха в деловом мире недостаточно просто пройти программу Бакалавриата или Магистратуры.

Компании все больше внимания обращают на личные качества потенциальных сотрудников. Они предпочитают нанимать и продвигать кандидатов с развитыми мягкими навыки или .

MBA Program (магистратура в сфере гостиничного бизнеса или международного бизнеса) . программу обучения менеджеров в London EDITION в партнерстве с Ritz Также, смотрите видео-отзыв об обучении в Business & Hotel.

Даю согласие на обработку персональных данных Подать заявку Подайте заявку на обучение и получите прямо сейчас бесплатный доступ к демонстрационному уроку об 11 секретах от успешных отельеров для увеличения продаж гостиничных услуг! Роль администратора в создании имиджа отеля Человек, который встречает гостей в отеле приветливой улыбкой и вежливо отвечает на телефонные звонки, обеспечит гостинице гостя, который наверняка пожелает остановиться именно в этом отеле.

Должность администратора отеля или портье предполагает не только встречу и размещение гостей, бронирование номеров и контроль над обслуживанием и уборкой в номерах, но и включает оформление необходимых документов, умение разрешать конфликтные ситуации и знание стандартов качества обслуживания. Таким образом, своим учтивым отношением к постояльцам администратор отеля создает имидж и репутацию своему предприятию.

Международная Академия бизнеса использует современные подходы и технологии в сфере образования. Давно прошли те времена, когда требовалось посещать классы в определенно отведённые часы и тратить время на дорогу. Для того, чтобы учиться на администратора гостиницы в Международной Академии бизнеса достаточно иметь доступ в Интернет, чтобы получить необходимые знания в любое время и из любой точки земного шара.

Попробуйте и ощутите насколько легко и продуктивно может проходить дистанционное обучение, благодаря понятной форме подачи материала, снабженной иллюстрациями, таблицами, схемами и видео. В процессе обучения профессии администратора гостиницы профессиональные специалисты Академии будут всегда на связи с Вами, готовые ответить на все возникающие вопросы. Наша главная задача - помочь Вам освоить специальность наиболее эффективно и результативно. Дистанционные курсы администраторов отеля в Международной Академии бизнеса — это качественные услуги образования для Вашего будущего!

Курс Менеджер ресторана

Введение в индустрию гостеприимства. Основы маркетинга в индустрии гостеприимства на курсах Администратор гостиницы. Основная цель маркетинга в индустрии гостеприимства.

Мы предоставляем доступное обучение для рестораторов и отельеров Калининграда, автор и соавтор книг и энциклопедий по гостиничному бизнесу; - к.э.н. в Топ-менеджер в холдинге"Тута Групп", принимал участие в запуске . Your browser does not currently recognize any of the video formats available.

Как достичь успеха в гостиничном бизнесе Например, горничные, официанты, швейцары и бармены могут получить работу и с дипломом о среднем специальном образовании. Однако если в ваших планах значится должность административно-руководящая, то тут уж без диплома вуза не обойтись. Где готовят специалистов Специалистов в области гостиничного бизнеса готовят несколько десятков отечественных вузов. Вот только практической подготовке студентов здесь уделяется не так много времени.

В этом смысле иностранные гостиничные школы нас опережают. Именно поэтому самое престижное образование для будущего отельера — это школа гостиничного менеджмента за границей. Причем в зависимости от страны, в которой вы собираетесь учиться, направление образовательной программы будет отличаться. Например, во Франции особое внимание уделяется кулинарному искусству, в Германии самое главное — высокоорганизованное обслуживание клиентов.

Структура программы:

Курсы директоров предоставляют возможность всем желающим пройти эффективную программу продвинутого обучения директоров и управляющих отеля! Кому подойдет программа курса? На что нацелена программа курса? Особенности обучения на Курсах директоров.

На днях в Москве на базе факультета международного туризма, спорта и гостиничного бизнеса Финансового университета при.

Подать заявку Приглашаем Вас пройти современную полную программу профессионального обучения портье и администраторов гостиницы! Специально для профессиональной подготовки портье и администраторов действующие владельцы и менеджеры гостиничного бизнеса разработали программу для Курсов гостиничного бизнеса, которая успешно используется для обучения персонала лучших российских и зарубежных гостиниц. Занятия проходят в современно оборудованных аудиториях и состоят из тренингов и увлекательных бизнес-кейсов, активных дискуссий и обсуждений.

Все преподаватели исключительно компетентны в сфере гостиничного бизнеса и имеют огромный опыт работы в данной отрасли. Дистанционный курс обучения"Портье" предоставит вам все необходимые для самостоятельного изучения текстовые материалы в удобном и понятной форме, дополненные схемами, запоминающимися таблицами и графиками и информативными иллюстрациями и видео-материалами.

Материалы дистанционного курса используются также для закрепления знаний, полученных на очных курсах. Современное состояние и развитие индустрии гостеприимства 2. Классификация и структура гостиничных предприятий 3. Гостиничная индустрия Российской Федерации 4. Характеристика служб гостиничного предприятия 5. Работа службы приема и размещения 6. Международные стандарты обслуживания в гостинице 7.

Московский колледж управления, гостиничного бизнеса и информационных технологий «Царицыно»

Требования к участникам программы: Семинары в рамках курса: Общежитие для студентов расположено в трехзвездочном отеле, в 15 минутах ходьбы от учебных корпусов и предоставляет студентам комнаты, ресторан, компьютерный класс, кухню и библиотеку.

Курсы обучения руководителей в гостиничном бизнесе"Директор отеля" обучения менеджеров, директоров и управляющих отелем посредством в сфере гостиничного бизнеса, но дополнительные видео-материалы.

Подать заявку Приглашаем Вас пройти современную полную программу профессионального обучения горничных отеля! Специально для профессиональной подготовки горничных для гостиниц высокого уровня действующие владельцы и менеджеры гостиничного бизнеса разработали программу для школы горничных, которая успешно используется для обучения персонала лучших российских и зарубежных гостиниц. Занятия проходят в современно оборудованных аудиториях и состоят из тренингов и увлекательных бизнес-кейсов, активных дискуссий и обсуждений.

Все преподаватели исключительно компетентны в сфере гостиничного бизнеса и имеют огромный опыт работы в данной отрасли. Дистанционный курс обучения"Горничная" предоставит вам все необходимые для самостоятельного изучения текстовые материалы в удобном и понятной форме, дополненные схемами, запоминающимися таблицами и графиками и информативными иллюстрациями и видео-материалами.

Материалы дистанционного курса горничных используются также для закрепления знаний, полученных на очных курсах. История возникновения гостиничных услуг 1. Гостиничный и туристический бизнес, его место и роль в экономике 1. Основные мировые сети отелей и бренды 1. Определение и структура индустрии гостеприимства 1. Основные современные тенденции в индустрии гостеприимства 1. Четыре мировые модели гостеприимства 1. Классификация и структура гостиничных предприятий 2.

Гостиничная индустрия Российской Федерации 3.

Факультет гостиничного дела

Предлагаемые гостям удобства Удобства в номере Как правило, гость хочет, чтобы в его номере были кондиционер , мини-холодильник , мини-бар , фен , утюг , гладильная доска , телевизор и кофемашина . Номер может быть также оборудован небольшой кухней . Дополнительно отель может предоставлять гостям зарядное устройство для телефона , детские кроватки — , — и другое.

Преподаватели - ведущие специалисты гостиничного бизнеса. Подбор кадров для гостиничного бизнеса. .. Обучение линейных менеджеров.

Ресторанная деятельность состоит из тысячи умений, нюансов и мелочей, но подлинный успех немыслим без профильного образования. Индустрия гостеприимства является сегодня одним и самых перспективных и доходных видов бизнеса. Рост деловой активности, стремление к открытию новых впечатлений приводит к увеличению спроса на гостиничные услуги как в России, так и во всем мире, именно поэтому мы предлагаем Вам получить востребованную профессию, которая не утратит своей актуальности в долгосрочной перспективе.

Получив образование у нас, Вы приобретете обширные теоретические знания и практические навыки, овладеете тонкостями в организации и предоставлении гостиничных услуг. Вы будете изучать такие предметы, как гостиничный менеджмент, маркетинг гостиничного предприятия, организация гостиничного дела, ресторанное дело, сервисная деятельность, интернет-технологии, стандартизация и контроль качества гостиничных услуг, организация производства и обслуживания в ресторанной деятельности, технология гостиничной деятельности, экономика гостиничного предприятия и др.

Предусмотренные учебными планами практики студенты проходят в гостиницах, на объектах санаторно-курортной деятельности и отдыха, в учреждениях питания, досуга, а также на кафедрах и в лабораториях ЮЗГУ. Шаг за шагом, обучаясь у лучших специалистов в области ресторанного дела, вы изучите функционал всех ресторанных специалистов, начиная от банкетного менеджера и заканчивая управляющим ресторанным комплексом. Если вы честолюбивы, креативны, если у вас есть предпринимательские наклонности, приходите к нам!

Амбиции, творческое чутье, коммерческая сметка и знание языков станут Вам гарантией успеха и высокого дохода. По окончании обучения Вы сможете претендовать на такие должности, как администратор, менеджер -центра, менеджер по бронированию, менеджер по работе с клиентами, менеджер по размещению, менеджер ресторана, метрдотель, управляющий отелем, управляющий рестораном.

Работа в отеле. А стоит ли?

Posted on / 0 / Categories Без рубрики

Post Author:

Узнай, как мусор в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы избавиться от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!